InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Volkswagen
Volkswagen Golf
1974-1982
1983-1991
1991-1997
1997-2003
2004-2008
2008-2012
2012-2016
2016...
Volkswagen Golf 3-Door
Volkswagen Golf Cabrio
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf R32
Volkswagen Golf Variant

Фотографии


Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Интерьер салона Volkswagen Golf
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

(1997-2003)

О модели


Volkswagen

Volkswagen Golf IV поколения в любом исполнении, включая базовую модель, вместительнее старого, а по уровню комфорта ему нет равных среди автомобилей подобного класса.

Приборы размещены обозримо и упорядочено. Шероховатый обод рулевого колеса не скользит в руках. Вылет и наклон рулевой колонки регулируются, так что рулевое колесо можно подогнать по росту водителя, как и сиденье. Все органы управления для удобства пользования ими выполнены с учётом требований эргономики. Особое впечатление производит такое новшество, как синяя подсветка показывающих приборов, подчёркивающая неординарность интерьера.

Даже на серийную модель ставится многое такое, за что обычно приходится доплачивать. Внешне новый Golf отличают верхняя антенна с электронным усилителем и сдвоенные галогеновые фары с белыми рассеивателями указателей поворота.

Если придется перевозить сразу много вещей, то можно перевернуть подушку заднего сиденья, увеличив вместимость багажника до 1184 литров.

Серийная комплектация бескомпромисна в отношении устройств, обеспечивающих безопасность при движении. В стандартный набор входят АБС, дисковые тормоза на всех четырех колесах, две фронтальные надувные подушки, аварийные натяжители передних ремней и третий (верхний) сигнал торможения. Система АБС работает как электронный распределитель тормозных сил, оптимизируя их при каждом пользовании тормозами и при любой загрузке автомобиля. В итоге режим торможения всегда остается стабильным. При экстренном торможении электронная АБС срабатывает по основному назначению, предотвращая, особенно на скользкой дороге, блокировку колес. Машина остается управляемой, а Вы можете спокойно объехать препятствие.

При аварии автомобиля каркас кузова реализует жизнесохраняющую функцию. Зоны энергопоглощающей деформации, предусмотренные в передке и в задней части кузова, гасят энергию соударения, защищая таким образом находящихся в салоне людей - в точном соответствии с компьютерными расчётами и многочисленными испытаниями на столкновение с неподвижным препятствием, которые были проведены инженерами концерна Volkswagen на стадии разработки автомобиля.

Для удобства управления по заказу может быть установлен датчик дождя, сам включающий стеклоочиститель. Неоcлепляющее салонное зеркало автоматически уменьшает отражающую способность при излишне ярком освещении фарами сзади. Новые круглые сдвоенные галогеновые фары улучшают видимость впереди. Третий (верний) сигнал торможения привлечет дополнительное внимание едущих сзади.

Cерийный цельноцинкованый кузов нового Гольфа надежно защищен от сквозной коррозии. Гарантию на него Volkswagen дает на 12 лет. К сожалению, ржавчина - не единствееная беда кузовов. С течением времени под действием постоянных нагрузок возникают такие неприятные сопутствующие явления, как стук и скрип. Однако, купив Golf, вы будете избавлены от этих шумов на долгие годы. Исключительно высокая крутильная жесткость его кузова в существенной мере нейтрализует акустические последствия старения металла.

Части кузова, ранее состоявшие из нескольких деталей, теперь штампуются из одной заготовки и поэтому получаются гораздо более жестче. При сборке используется не общепринятая точечная, а прогрессивная лазерная сварка. Она гарантирует высокую прочность соединения деталей. Эта прецизионная технология изготовления металлоконструкции позволяет до минимума уменьшить зазоры. В результате жесткость самого кузова после пробега в несколько десятков тысяч километров остается почти такой же, как у нового. А убедиться в этом можно даже на слух.

Хорошие двигатели принято характеризовать как мощные, высокомоментные и эффективные. Эти определения, при всей скромности разработчиков, в полной мере относятся к силовым агрегатам, устанавливаемым на Golf. Впрочем, словами не передать ощущений, испытываемых когда сидишь за рулем и разгоняешь машину. Мощь мотора лучше всего испытать самим.

Запас мощности - отнюдь не синоним расточительства. Подтверждением тому - динамичные и в тоже время сверхэкономичные дизели с турбонаддувом и непосредственным впрыскиванием (TDI). При мощности такого двигателя 66 кВт (90 л.с.) и рабочем объеме 1,9 л Golf с механической коробкой передач расходует (при испытаниях по еврометодике 93/116/EG) в среднем всего 4,9 л топлива на 100 км пути.

Двигатель - главный агрегат, который должен в точности соответствовать вашим пожеланиям и запросам. Поэтому Golf предлагается на выбор с любым двигателем из числа входящих в обширную программу выпуска.

Пятицилиндровый двигатель V5 рабочим объемом 2,3 литра развивает внушительную мощность, обеспечивающую отличную тяговую динамику. Двигатель V5 turbo отличается широкодиапазонной приспособляемостью по крутящему моменту, который достигает максимума (210 Н.м) уже при 1750 об/мин и остается на этом уровне до 4600 об/мин.





Тест-драйвы Volkswagen Golf

Четверо смелых

Сегодня у нас довольно необычный тест: представляем четыре модели одного класса, но конкурентов среди них нет. И даже более того - несмотря на то, что все четыре автомобиля формально относятся к малому среднему классу, сегмент С по европейской классификации, среди них нет даже примерно одинаковых - все они отличаются друг от друга и размерами, и "архитектурой" кузова, и даже дизайном салона. А то, что все они несут на себе "лейбл" Volkswagen, а также являются различными поколениями одной известной модели - Golf, еще более наглядно демонстрирует, как изменились за двадцать лет и сами автомобили, и наши представления о них. То, что считалось нормой двадцать пять лет назад, сегодня не увидишь ни в одной серийно выпускаемой модели, за исключением разве что российских, а многие из конструкторских решений, заложенных тогда, сегодня приобрели совершенно иной смысл. Итак, знакомьтесь - VW Golf. Первый, второй, третий, четвертый… далее...

Автогазета #43-2002

Нашествие

Сравнительно недавно нам довелось подряд откатать две машины концерна сугубо народных транспортных средств. Особенно понравился дизельный "почти-спорткар" Seat Ibiza 1.9 TDi с 110-сильным мотором. И вот - знакомство с автомобилем, оснащенным точно таким же двигателем, но уже "немецкой ветви" концерна, VW Golf TDi. В Россию автомобиль в такой комплектации раньше не поставлялся. далее...

Журнал «МОТОР» Июнь 2001

Volkswagen Golf IV

Подробнее...

Автопилот Май 2001

Все публикации о Volkswagen Golf

Модификации

Golf 1.4
Golf 1.6
Golf 1.6 16V
Golf 1.8 4Motion
Golf 2.0
Golf 2.3
Golf 2.3 V5 4Motion
Golf 2.8 V6 4Motion
Golf 1.9 TDI
Golf 1.9 TDI 4Motion

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Citroen Xsara
Honda Civic
Mazda 323F
Mitsubishi Carisma
Nissan Almera
Opel Astra
Renault Megane
Rover 45
SEAT Leon
Skoda Octavia
Toyota Corolla Liftback

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Volkswagen
     Автосервис Volkswagen
     Запчасти Volkswagen

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Volkswagen
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100