InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Volkswagen
Volkswagen Golf
1974-1982
1983-1991
1991-1997
1997-2003
2004-2008
2008-2012
2012-2016
2016...
Volkswagen e-Golf
Volkswagen Golf Alltrack
Volkswagen Golf GTD
Volkswagen Golf GTD Variant
Volkswagen Golf GTE
Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R Variant
Volkswagen Golf Sportsvan
Volkswagen Golf Variant

Фотографии


Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Интерьер салона Volkswagen Golf
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

(2012-2016)

О модели


Volkswagen

Вот уже почти 40 лет Volkswagen Golf остается законодателем моды в классе, который им же и был создан. Но в XXI веке поддерживать статус лидера ему становится все сложнее - конкуренты наступают по всем фронтам! Неудивительно, что над новым, седьмым поколением Golf инженеры концерна VAG работали так скрупулезно.

На первый взгляд Volkswagen Golf VII не сильно отличается от предыдущего поколения. Головная оптика стала более "хищной", профиль кузова – более приземистым. Задние фонари получили несколько острых граней. И это все?

На самом деле дизайн седьмого поколения Volkswagen Golf – настоящий оптический обман, который скрывает огромное количество изменений. Оставшись верным своему стилю, новый Golf основан на совершенно новой платформе - Modularer Querbaukasten (MQB). В это сложно поверить, но с "предком" новинка не имеет ни одной общей кузовной детали!

Благодаря базе MQB Volkswagen Golf "вытянулся" на 5,6 сантиметров в длину и на 1,3 - в ширину. Колесная база автомобиля стала больше на целых 6 сантиметров – в основном за счет того, что передняя ось была сдвинута ближе к переднему бамперу.

Интересно, что все эти преобразования были сделаны не в ущерб весу. Скорее наоборот – Golf стал примерно на сотню килограммов легче. "Сбросить" вес помог более тонкий металл кузовных деталей и современная технология их формования. Кроме того, были облегчены двигатели, сиденья, трансмиссия и даже система климат-контроля.

Все эти трудности инженеры преодолевали не просто так, а в угоду трех "Э" - экономии, эргономике и экологии. Именно перечисленные факторы в ближайшие годы будут очень важны для поклонников гольф-класса. И, как уверяют разработчики, все три задачи им решить удалось.

В сравнении с шестым поколением новинка потребляет примерно на 20% меньше горючего. К примеру, наиболее экономичный 1,6-литровый Volkswagen Golf VII BlueMotion в комбинированном цикле "кушает" всего 3,2 литра горючего - почти на литр меньше, чем эта же версия в предыдущем поколении. Очень неплохой результат! А ведь в линейке Golf, помимо бензиновых и дизельных вариантов, предусмотрена еще и модель с электродвигателем…

Эргономика? С ней тоже все в порядке. Салон седьмого Golf стал просторнее, даже несмотря на немного заниженную крышу. Благодаря положению и дизайну кресел здесь не будет тесно даже водителю с ростом выше среднего. Отдельное спасибо инженерам скажут задние пассажиры – рост внутрисалонного пространства произошел в их пользу.

Да и в целом, салон нового Volkswagen Golf – сильный козырь перед конкурентами. Качество сборки, которое и так было практически безупречным, стало еще совершеннее. Улучшились материалы отделки, включая мягкий пластик панели приборов. А при желании можно "одеть" в кожу не только сиденья, но и дверные панели, подлокотники и руль.

Количество опций, конечно, зависит от комплектации, коих Volkswagen Golf предлагает три. Это Trendline, Comfortline и Highline. Уже в базе покупатель обнаружит климат-контроль, электропривод стекол и зеркал, центральный замок и складывающиеся задние кресла. А топовые модификации вознесут вас на вершину комфорта, предложив кожаную отделку, спортивные кресла, ксеноновую оптику, адаптивный круиз-контроль и другие прелести.

Кстати, мультимедийный комплекс с симпатичным дисплеем посреди торпедо доступен во всех вариантах Volkswagen Golf VII. От уровня комплектации зависят лишь его размеры и функции. Так, в базе можно рассчитывать на обычный черно-белый 5-дюймовый экранчик, а в более богатых версиях – на сенсорные устройства с диагональю до 8 дюймов.

Гамма двигателей у Volkswagen Golf VII ожидается по обыкновению широкой. К тому же, в этом славном семействе произошло пополнение - за счет 1,2-литрового и двух 1,4 литровых бензиновых моторов. Первый способен выдать 105 лошадиных сил, два других – 122 и 140 соответственно.

Прибыло и полку дизелей. В числе новинок – 1,6-литровый TDI со 105 "лошадьми" под капотом и двухлитровый TDI мощностью 150 лошадиных сил. Golf также обещает вывести на рынок двухлитровую дизельную модель с 225 "лошадками".

В ассортименте трансмиссий – МКПП с пятью или шестью ступенями или семиступенчатая DSG. Топовые мощные модификации будут также комплектоваться роботизированной коробкой передач с шестью ступенями. И, безусловно, Golf VII не мог обойти вниманием любителей полного привода, который предложен в качестве опции.

Завершающий штрих – безопасность. Умная электроника взяла на себя еще больше функций - Volkswagen Golf VII может сам поддерживать безопасную дистанцию до впереди идущей машины, распознает дорожную разметку, автоматически переходит с дальнего на ближний свет и наоборот. Парктроник в дорогих версиях оборудован системой кругового обзора и на стоянке способен самостоятельно "втиснуть" авто на свободное место.





Тест-драйвы Volkswagen Golf

Шестой

В своей основе обновленный «гольф» остается тем же «хэтчбеком» размерного класса C, какой появился 5 с лишним лет назад. Хотя в Вольфсбурге автомобиль обозначают как Golf очередного поколения. Что ж, им виднее; VI так шестой. далее...

CarExpert.ru 28.02.2009

Дорогой мой хэтчбек

Почем Golf для народа?

Golf – это игра для аристократов, автомобиль под тем же названием – народное транспортное средство. Так и было, пока на сцену не вышло седьмое поколение этого популярного хетчбэка. В максимальной комплектации Volkswagen Golf VII стоит 1,3 млн. рублей, практически, как новенький внедорожник. далее...

CarExpert.ru 15.12.2013

Шестое чувство

Кто сказал, что рабочий объем 1.4 – это мало? Новый Volkswagen Golf VI 1.4 TSI с коробкой DSG умеет быстро разгоняться, и делает это с таким комфортом, что нам порой было даже не по себе. далее...

Колеса Июнь 2009

Все публикации о Volkswagen Golf

Модификации

Golf 1.0 TSI
Golf 1.2 TSI (63 kW)
Golf 1.2 TSI (77 kW)
Golf 1.4 TSI (90 kW)
Golf 1.4 TSI (103 kW)
Golf 1.6 TDI
Golf 2.0 TDI

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Chevrolet Cruze Hatchback
Citroen C4
Ford Focus
Honda Civic
Hyundai i30
Hyundai Elantra GT
Kia Ceed
Mazda 3
Peugeot 308
Renault Megane
SEAT Leon
Subaru Impreza
Toyota Auris

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Volkswagen
     Автосервис Volkswagen
     Запчасти Volkswagen

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Портал Volkswagen
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100