InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Модели

Lexus
Lexus IS SportWagon
2002-2005
Lexus IS

Фотографии


Lexus IS SportWagon
Lexus IS SportWagon
Lexus IS SportWagon
Lexus IS SportWagon
Lexus IS SportWagon
Lexus IS SportWagon
Интерьер салона Lexus IS SportWagon
Фотографии автомобилей большого разрешения до 1600х1200





Путешествия и туризм

Lexus IS SportWagon

Lexus IS SportWagon

(2002-2005)

О модели


Lexus

Моделью Lexus IS200 Toyota открыла новую страницу истории компактных спортивных седанов, так называемых "автомобилей для водителя". Аналогично лучшим представителям класса спорт-седанов на автомобиль устанавливается рядный 6-цилиндровый двигатель, который через механическую шестиступенчатую коробку передач вращает задние колеса.

Спортивная подвеска и 17-дюймовые литые диски, устанавливаемые на все автомобили, большие дисковые тормоза, обеспечивающие отличное торможение, дополняют картину. В стандартное оснащение также включены 6-дисковый чейнджер, встроенный в переднюю консоль, АБС и ПБС, четыре подушки безопасности, включая две, расположенные в передних креслах водителя и пассажира, и интегрированную охранную систему и сигнализацию.

Действительно, ограниченный классическими формами седана, Lexus IS200 сыграл на деталях, создав выразительный и современный образ. Поклонники стиля "хай тек" ставшего популярным в Европе в последние годы будут приятно удивлены тем насколько точно попадание этой модели в цель.

Заднеприводная схема позволила обеспечить максимальную управляемость и точность в сочетании с истинным наслаждением при движении на высоких скоростях. Однако, для достижения наилучшего результата требовались еще две составляющие - оптимальная развесовка и спортивная подвеска автомобиля.

Для достижения этих целей все элементы, добавляющие вес, такие, как аккумулятор и бензобак, были сдвинуты максимально к центру - внутрь контура, образованного передней и задней осью. Это привело к уменьшению непредсказуемых моментных усилий при прохождении поворотов. Подвеска передних и задних колес была выполнена по проверенной на гоночных автомобилях схеме с двойными поперечными рычагами, но стала еще более сложной, практически многорычажной из-за особенностей размещения на легковом автомобиле. В результате при прохождении самых сложных участков - на резких виражах или при преодолении препятствий колеса практически не меняют угла наклона, обеспечивая надежное пятно сцепления с дорогой.

Не было разногласий также и при выборе силового агрегата. Рядная шестерка не только обеспечивает "настоящий" звук спортивного автомобиля, проникающий в самые дальние уголки души истинных поклонников. Эластичные характеристики этого двигателя были многократно усилены передовыми технологиями фирмы Toyota. Два распредвала в головке, четыре клапана на цилиндр и система непрерывного изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing intelligent ) позволили двухлитровому двигателю развивать 155 л.с. и достигать 160 Нм уже при 2000 оборотах в минуту при максимальном значении момента в 195 Нм. Такой силовой агрегат разгоняет Lexus IS200 до 100 километров в час за 9,5 секунды и позволяет достигать скорости в 215 км/час.

Высокое и ровное значение крутящего момента обеспечивает уверенное маневрирование при обгоне и убедительный старт с места. Система VVT-i не только увеличивает мощность, но и улучшает экономичность и экологическую чистоту автомобиля. Управляемая компьютерам, она открывает впускные клапаны позже при высоких частотах, когда необходимо обеспечить избыточную инерцию смеси. При низких скоростях вращения коленвала, когда требуется обеспечить максимальный момент, впускные клапаны напротив остаются в открытом положении дольше. Все это позволяет достичь потребления топлива в 9,5 литров на 100 км при смешанном цикле.

Идеальным дополнением современному двигателю Lexus IS200 стали механическая 6-скоростная и управляемая электроникой 4-скоростная автоматическая коробки передач. Первая поставляется в стандартном исполнении и, благодаря близко расположенным передаточным числам, гарантирует настоящее удовольствие и полный контроль над мощным и отзывчивым двигателем. Автоматическая коробка имеет электронный блок управления, который не только подстраивается под изменяющиеся режимы и дорожные условия, но и следит за индивидуальным стилем водителя. Она сама способна адаптировать режимы переключения к более спортивному или наоборот - комфортному.

Lexus IS200 не смог удержаться от непроизвольного повторения конкурентов. Действительно, сдвоенные круглые передние фары, хоть и обрамленные динамичным "разрезом" блок-фар, выдают главного конкурента, а в очертании крыши и массивной задней стойки можно прочитать мотивы Mercedes C-класса, не говоря уже о круглых задних фонарях, присущих "настоящим" спортивным автомобилям - Ferrari и Corvette.

По материалам CarMarket





Тест-драйвы Lexus IS SportWagon

Искусство блефа

Чтобы выиграть в покер, не обязательно иметь на руках наиболее сильную комбинацию карт. Жизнь — тоже игра, и в ней Lexus IS200 настоящий мастер. далее...

5Колесо Август 2003

Кроссовки не для джоггинга

Бывает, что какой-то сугубо функциональный предмет со временем становится элементом стиля и играет другую роль – эстетическую, смысловую и даже социально-психологическую! далее...

Авто-Центр #23-2001

На чужом поле

Под капотом мягко шелестит трехлитровая рядная шестерка. Нажатие педали акселератора сопровождается мгновенным набором оборотов. Селектор "автомата" в режим "D", газ в пол - и небольшой универсал, взвизгнув задними колесами, стремительно разгоняется. Коробка действует на удивление четко, не задерживаясь на переключениях, двигатель при этом почти упирается в ограничитель оборотов. Жесткая подвеска почти бесшумно отрабатывает мелкие колдобины и без намека на пробой - крупные. Она же практически не дает крениться машине даже в крутых поворотах. Повадки - однозначно заднеприводные. Не слишком строгая система стабилизации позволяет провоцировать в поворотах легкие заносы, при этом держа ситуацию под контролем… далее...

Журнал «МОТОР» Ноябрь 2002

Модификации

IS SportWagon 200
IS SportWagon 300

Выберите для сравнения не более 4 модификаций

Соперники

Alfa Romeo 156 Sportwagon
Audi A4 Avant
BMW 3-series Touring
Jaguar X-Type Wagon
Mercedes C-Class Touring

Выберите для сравнения не более 3 моделей или нажмите кнопку Подробнее...

Подробнее...

О модели

     Рейтинг модели
     Отзывы владельцев
     Форум

Компании

     Автосалоны Lexus
     Автосервис Lexus
     Запчасти Lexus

Автомагазин

     Новые автомобили
     Автомобили с пробегом
     Продать автомобиль
     Автострахование
     Кредит



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100