InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети



Автомобильные новости

Автомобильные новости




mercedes

Новый "гелендваген" подкачал мускулы



Внедорожник Mercedes G-Class нового поколения получил первую AMG-версию.

Под капот новинки попал бензиновый агрегат 4.0 V8 с двойным наддувом, который на пике выдает 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Максимум тяги доступен уже с 2500 оборотов в минуту, что обеспечивает отличную динамику.

Тяжелый AMG G 63 на асфальте даст фору многим "горячим" хэтчбекам. С нуля до сотни он разгоняется всего за 4,5 секунды. Это на девять десятых быстрее предка, оснащенного 544-сильным двигателем 5.5 V8.

Впрочем, в первую очередь заряженный "гелик" остался покорителем бездорожья. Он по умолчанию оснащен полным приводом с понижающей передачей. Бортовая электроника имеет сразу несколько режимов для пересеченной местности – Sand, Trail и Rock. Под характер покрытия подстраивается не только движок, трансмиссия и рулевое, но и подвеска.

{img1}

В условиях цивилизации Mercedes-Benz обещает умерить топливный аппетит. Новый двигатель умеет отключать четыре из восьми цилиндров при малых нагрузках. Заявленный расход горючего в смешанном цикле составляет 13,2 литра на сотню километров. В сравнении со старым V8 экономия достигает пяти процентов – если выбрать соответствующий режим.

{img2}

Не чужды брутальному "гелику" и современные удобства. Среди них – цифровая панель, которая по примеру обычных G-Class объединяет экраны приборки и мультимедиа. На центральном тоннеле уместился джойстик для управления виртуальным меню. Кресла оснащены электрическими приводами с памятью, обогревом и вентиляцией. Перед водителем устроился новый AMG-руль.

{img3}

Что касается спортивных примет, это в первую очередь литые диски R22, особый выхлоп с регулятором громкости и красные тормозные суппорты. В виде опции предложен пакет AMG Driver‘s package, который позволит передвинуть ограничитель скорости с 220 до 240 километров в час. Публика увидит новинку в марте – на Женевском автосалоне. Продажи должны стартовать до конца года. Российский релиз тоже состоится, правда, сроки пока не раскрываются.

{img4}

Источник:

13 февраля 2018


Все новости


Последние новости

23.02 Новый Peugeot 508: лифтбек и прицел на премиум

23.02 Проходить техосмотр придется по-новому

22.02 Volvo рассказала все о новом V60

22.02 Peugeot меняет Partner на Rifter

22.02 Porsche "прокачала" атмосферный 911 GT3 RS

22.02 Ford Edge: рестайлинг и новый дизель

22.02 Kia оценила Picanto X-Line для России

21.02 Ferrari выкатила свой мощнейший суперкар с V8

21.02 Porsche избавляется от дизелей

21.02 Mitsubishi прибавила мощи Outlander PHEV

Новости по теме

Новый "гелендваген" оценен для России

19.02.2018

Mercedes предложил новые опции для Vito

16.02.2018

Mercedes рассекретил обновленный C-Class

14.02.2018

Все новости по теме

Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти


Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100