InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети



Автомобильные новости

Автомобильные новости




mercedes

Новый "гелендваген" подкачал мускулы



Внедорожник Mercedes G-Class нового поколения получил первую AMG-версию.

Под капот новинки попал бензиновый агрегат 4.0 V8 с двойным наддувом, который на пике выдает 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Максимум тяги доступен уже с 2500 оборотов в минуту, что обеспечивает отличную динамику.

Тяжелый AMG G 63 на асфальте даст фору многим "горячим" хэтчбекам. С нуля до сотни он разгоняется всего за 4,5 секунды. Это на девять десятых быстрее предка, оснащенного 544-сильным двигателем 5.5 V8.

Впрочем, в первую очередь заряженный "гелик" остался покорителем бездорожья. Он по умолчанию оснащен полным приводом с понижающей передачей. Бортовая электроника имеет сразу несколько режимов для пересеченной местности – Sand, Trail и Rock. Под характер покрытия подстраивается не только движок, трансмиссия и рулевое, но и подвеска.

{img1}

В условиях цивилизации Mercedes-Benz обещает умерить топливный аппетит. Новый двигатель умеет отключать четыре из восьми цилиндров при малых нагрузках. Заявленный расход горючего в смешанном цикле составляет 13,2 литра на сотню километров. В сравнении со старым V8 экономия достигает пяти процентов – если выбрать соответствующий режим.

{img2}

Не чужды брутальному "гелику" и современные удобства. Среди них – цифровая панель, которая по примеру обычных G-Class объединяет экраны приборки и мультимедиа. На центральном тоннеле уместился джойстик для управления виртуальным меню. Кресла оснащены электрическими приводами с памятью, обогревом и вентиляцией. Перед водителем устроился новый AMG-руль.

{img3}

Что касается спортивных примет, это в первую очередь литые диски R22, особый выхлоп с регулятором громкости и красные тормозные суппорты. В виде опции предложен пакет AMG Driver‘s package, который позволит передвинуть ограничитель скорости с 220 до 240 километров в час. Публика увидит новинку в марте – на Женевском автосалоне. Продажи должны стартовать до конца года. Российский релиз тоже состоится, правда, сроки пока не раскрываются.

{img4}

Источник:

13 февраля 2018


Все новости


Последние новости

19.10 Nissan избавит мир от Teana

19.10 Lotus раздумывает о возвращении в Россию

19.10 Рынок "бэушек" снова подрос

19.10 Audi бросит вызов Tesla Model S

19.10 Ford "допечатает" тираж GT

18.10 Nissan Kicks породнился с Renault Duster

18.10 Mercedes растянул кроссовер GLC

18.10 Genesis G70 прошел первый апгрейд

18.10 Дилерскому центру Ауди Центр Варшавка исполнилось 14 лет

18.10 Audi выкатила почти эксклюзивный R8 V10 plus

Новости по теме

Mercedes растянул кроссовер GLC

18.10.2018

Mercedes увел из России SL

11.10.2018

Mercedes раскрыл новые моторы для С и Е-Class

11.10.2018

Все новости по теме

Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти


Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100