InfoNet    

     Продажа автомобилей | Туризм | Греция | Горные лыжи | Евразия-Вести | Фото

Автомобили мира или Мир автомобилей
E-mail Карта сайта Гостевая книга

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОМАГАЗИН  |  АВТОФИРМЫ  |  ЗАПЧАСТИ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  СТАТЬИ  

Автомобили

 АвтоКаталог
 Продажа авто
 Тест-драйв
 АвтоРейтинг
 Фотографии
 Сравнение
 Отзывы
 Новинки
 Концепт-кары
 Грузовики

Навигатор

 АвтоФирмы
 АвтоСтрахование
 Авто в кредит
 Шины
 Запчасти
 Незамерзайка
 Защита от угона
 Помощь юриста
 Штрафы ГИБДД

 АвтоНовости
 Форум
 АвтоЮмор
 Ресурсы сети



Автомобильные новости

Автомобильные новости




toyota

Toyota ставит на поток новый Crown



Бизнес-седан Toyota Crown отправился в "серию" в пятнадцатом поколении.

Новинка была представлена прошлой осенью в Токио - в качестве концепта. Однако не прошло и года, как она отправилась на конвейер. Это стало поводом раскрыть все характеристики. Благо, обновок у Crown хватает.

Дизайн модели стал еще более солидным. Впереди доминирует большая решетка радиатора и оптика с "крючками" LED-секций. Изменен рисунок бокового остекления – у задних стоек появилось отдельное окошечко.

Салон обещает быть просторнее, ведь колесная база выросла на 7 сантиметров – до 2,92 метра. Этого удалось добиться за счет модульной платформы GA-L, которая является вариантом глобального шасси TNGA. Похожая структура – у нового Lexus LS. Седан получил пружинную подвеску с двумя рычагами на каждое переднее колесо и заднюю многорычажку.

{img1}

В интерьере – еще больше высоких технологий. На центральной консоли теперь два экрана. Первый отвечает за мультимедиа и навигацию, второй – за настройки климата и прочих полезных функций. Отдельный блок управления бортовыми опциями предусмотрен в заднем подлокотнике. Ведь Crown нередко покупают как машину для перевозки VIP-пассажиров.

{img2}

Базовые версии Toyota отделаны тканью, но в топе обшивка – уже кожаная. С набором оборудования все в порядке: электроприводы сидений, камера заднего вида, адаптивный круиз и прочие радости. Для бортового компьютера можно заказать систему удаленной диагностики – датчики будут сообщать о "здоровье" систем в сервисный центр. Это удобно, если машина используется как корпоративная.

Силовая гамма стартует от бензинового 2.0 с наддувом и мощностью 245 сил. Он сочетается с АКП о восьми скоростях и задним приводом. Остальные моторы теперь гибридные. Так, бензиновый 2.5 в паре с электромотором выдает 226 "лошадок", а передачи здесь переключает вариатор. Привод – задний или полный. Ну а самым крутым стал тандем электромотора и бензинового атмосферника 3.5 V6 от Lexus LS 500h. Он развивает 359 сил.

{img3}

Источник:

13 июня 2018


Все новости


Последние новости

19.10 Nissan избавит мир от Teana

19.10 Lotus раздумывает о возвращении в Россию

19.10 Рынок "бэушек" снова подрос

19.10 Audi бросит вызов Tesla Model S

19.10 Ford "допечатает" тираж GT

18.10 Nissan Kicks породнился с Renault Duster

18.10 Mercedes растянул кроссовер GLC

18.10 Genesis G70 прошел первый апгрейд

18.10 Дилерскому центру Ауди Центр Варшавка исполнилось 14 лет

18.10 Audi выкатила почти эксклюзивный R8 V10 plus

Новости по теме

Toyota вернула Camry в Европу

03.10.2018

Новый Toyota RAV4: на шаг ближе к России

02.10.2018

Toyota оценила Fortuner TRD для России

01.10.2018

Все новости по теме

Компании

     Автосалоны
     Автосервис
     Запчасти


Путешествия и туризм



| Спецтехника
E-mail
Студия Ориенс



Rambler's Top100 Rambler's Top100